Conflate.ru

Перейти к контенту

Главное меню:

 
Кандидатам

 
Текущие вакансии
 
  1.      Менеджер проекта в российскую консалтинговую компанию

2.      Начальник отдела маркетинга и рекламы в российскую производственно-торговую компанию (мебель)
 
  3.      Заместитель директора по персоналу в российскую производственную компанию (химия)
 
 
Свое резюме Вы можете направить нам по адресу: cv@conflate.ru
 
 
Описание вакансий
 
 
1.      Менеджер проекта в российскую консалтинговую компанию
 
 
Основные требования:
 
·         Высшее образование, приветствуется сочетание технического и финансового образования.
 
·         Наличие сертификатов: ACCA, CIMA, DIPIFR.
 
·         Дополнительное обучение проектному менеджменту, наличие сертификата PMI.
 
·         Опыт работы в должности Руководителя проекта – от двух лет в девелоперском сегменте, , необходима экспертиза реального сектора.
 
·         Умение структурировать информацию по проекту.
 
·         Коммуникационные навыки (ведение переговоров, деловая переписка, публичные выступления) на высоком уровне.
 
·         Умение работать в команде и управлять конфликтными ситуациями.
 
·         Умение распределять проектные задачи в соответствии с личными особенностями каждого участника проекта.
 
·         Умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения.
 
·         Умение оценивать участников проекта и давать объективную обратную связь.
 
·         Умение управлять проектами в условиях постоянных изменений.
 
·         Самостоятельность и высокая самоорганизованность.
 
·         Лидерство в сочетании с интеллектуальным и эмоциональным интеллектом.
 
·         Стремление к постоянному саморазвитию, желание участвовать в развитии других людей.
 
·         Иностранный язык: английский – upper-intermediate
 
 
Основные обязанности:
 
·         Проектное планирование, сбор необходимой информации, планирование ресурсов, в том числе, человеческих.
 
·         Формирование проектной команды, распределение обязанностей между участниками проекта, постановка задач в соответствии с их компетенциями.
 
·         Выделение ключевых проектных точек, ведение и контроль всех этапов проекта.
 
·         Подведение промежуточных итогов проекта, включая план-фактный анализ (бюджет, сроки, качество), проведение презентаций.
 
·         Закрытие проекта, подведение итогов.
 
·         Поддержка продаж: подготовка презентаций, участие в переговорах, конференциях.
 
·         Проведение внутренних тренингов, включая кросс-функциональные.
 
·         Поддержка продаж: подготовка презентаций, участие в переговорах.
 
·         Подготовка аналитических статей и комментариев для прессы.
 
·         Развитие младших сотрудников – наставничество, инструктаж на рабочем месте, передача профессиональных и поведенческих навыков.
 
 
 
 
2.      Начальник отдела маркетинга и рекламы в российскую производственно-торговую компанию (мебель)
 
Основные обязанности:

·        Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании;

·         Анализ рынка, анализ конкурентной среды, основных трендов отрасли, организация маркетинговых исследований;

·         Формирование ассортиментной политики/товарной стратегии;

·         Разработка концепций вывода на рынок новых продуктов/услуг;

·         Формирование политики продаж и продвижения продуктов и услуг по рыночным сегментам, в которых работает бизнес-блок;

·         Оперативное управление отделом маркетинга (постановка задач, контроль работы, мотивация);

·         Согласование годового плана и бюджета маркетинга бизнес-блока, отчетность;

·         Оптимизация бизнес-процессов, связанных с маркетингом;

·         Планирование маркетинговых кампаний и акций по отдельным группам и видам продукции; проведение переговоров и презентаций

- Общее руководство call – центром (обучение, мотивация, стандарты обслуживания, анализ эффективности)

- Организация продаж через online трафик
 
Основные требования:
 
·       Высшее образование (маркетинг, экономика);

·         Навыки стратегического бизнес - медиа-планирования, маркетинговых коммуникаций, управления продуктами, анализа, бюджетирования;

·         Инициативность, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, лидерские качества;

·         Опыт работы от 3-х лет маркетологом в производственной компании
 
 
 
3.      Заместитель директора по персоналу в российскую производственную компанию (химия)
 
 
Основные требования:
 
     
  • высшее образование, желательно сертификация в      области HR / MBA;      знание законодательства;
  •  
  • опыт работы заместителем директора по персоналу или HR-партнером;
  •  
  • проактивная позиция, умение убеждать и создавать      позитивный настрой;
  •  
  • самостоятельность      и высокая самоорганизованность;
  •  
  • лидерство в сочетании с интеллектуальным и      эмоциональным интеллектом;
  •  
  • стремление к постоянному саморазвитию, желание      участвовать в развитии других людей;
  •  
  • умение принимать самостоятельные решения, хорошие      аналитические способности;
  •  
  • умение работать в команде, коммуникабельность,      стрессоустойчивость.
 
 
Основные обязанности:
 
     
  • управление HR-процессами (кадровый учет, КДП, подбор, адаптация,      мотивация, обучение, развитие персонала, и т.д.);
  •  
  • поддержание в актуальном состоянии HR      политик и процедур, кадровое администрирование, кадровое делопроизводство;
  •  
  • организация обучения персонала, координация работы      по повышению квалификации сотрудников и развитию их профессиональной      карьеры;
  •  
  • управление процессом оценки эффективности персонала,      развитие института наставничества;
  •  
  • развитие      системы мотивации персонала;
  •  
  • бюджетирование, контроль фонда оплаты труда.
  •  
  • проведение мониторинга удовлетворенности      сотрудников, выявление и устранение негативных тенденций и разработка      стратегии улучшения показателей удовлетворенности сотрудников;
  •  
  • активное взаимодействие с руководителями      подразделений и высшим руководством по вопросам управления персонала;      консультация руководителей по вопросам организации управления персоналом;
  •  
  • поиск оптимальных решений при урегулировании      трудовых споров и конфликтов;
  •  
  • формирование и реализация кадровой стратегии;
  •  
  • определение потребности компании в персонале,      проведение мониторинга рынка труда и заработных плат, анализ внутренней      кадровой статистики;
  •  
  • управление полным циклом рекрутмента (включая поиск,      обсуждения условий, структурированные интервью, предложение о работе и      адаптацию персонала), контроль процесса комплектации кадров, личное      участие в подборе персонала на позицию высшего звена и узкопрофильных      специалистов.
Назад к содержимому | Назад к главному меню